LKV 110 D DHK от компании «ZAKAZ-MARKET24 - фото 1
15 746 737,50 тг
В наличии

Доставка

 Jet Logistic
1 200 тг
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата на карту «Kaspi Bank»

Описание

Компрессор винтовой LKV 110 D DHK с прямым приводом и частотным преобразователем

Уважаемые посетители сайта!

Пожалуйста уточняйте наличие у наших консультантов!

  • Компрессор активируется частотным преобразователем.
  • В качестве прямого привода используется муфтовая или зубчатая передача.
  • Агрегат разработан в соответствии с параметрами мощности от 15 до 355кВт и рабочим давлением 4 / 7.5 / 10 / 13 бар.
  • Корпус разработан для эксплуатации в оптимальных условиях: вибрация: сведена к минимуму за счет использования резиновых прокладок и уплотнительных элементов в местах ее возможного возникновения. Шум: сведен к минимуму за счет использования на внутренней поверхности корпуса огнестойкого звукоизолирующего губчатого покрытия. Система нажимного открытия-закрытия крышек корпуса предоставляет возможность для удобного осуществления сервисного техобслуживания. Выпускные жалюзи обеспечивают бесшумный выброс воздуха наружу.
  • Одноступенчатый маслосмазываемый винтовой блок монтируется отдельно от резервуара сепаратора.
  • В компрессорах мощностью 75кВт и выше, управление работой и приведение в действие охлаждающих вентиляторов воздушно-масляных теплообменников осуществляется с помощью инверторов. А управление охлаждающих вентиляторов воздушно-масляных теплообменников в компрессорах мощностью ниже 75кВт осуществляется с помощью пускателя вентилятора.
  • Обеспечение охлаждения воздушно-масляной системы в агрегатах мощностью до 75кВт: посредством осевого вентилятора, встроенного в воздушно-масляный теплообменник; а в агрегатах мощностью 75кВт и выше: посредством радиального вентилятора, встроенного в воздушно-масляный теплообменник. В воздушно-масляных контурах используется гидравлический шланг. А в контуре пневматической системы управления используется тефлоновая трубка.
  • Путем регулирования температуры масла в масляном контуре посредством отдельно вмонтированного в масляный контур термостатического клапана, обеспечивается подача масла в винтовой блок оптимальной температуры. Масляный фильтр элемент вмонтирован к корпусу масляного фильтра, который отдельно интегрирован в масляный контур. Контроль засорения масляного фильтра обеспечивается посредством микропроцессорного блока управления с датчиком загрязнения масляного фильтр элемента, скомбинированного с корпусом масляного фильтра.
  • Воздушный фильтр элемент уложен в пластиковый корпус, который обеспечивает его легкую замену. Контроль загрязнения воздушного фильтра обеспечивается посредством микропроцессорного блока управления с датчиком загрязнения воздушного фильтр элемента, который вмонтирован к всасывающему шлангу. Контроль всасываемого воздуха осуществляется микропроцессорным блоком управления с помощью впускного контрольного клапана, установленного на винтовом блоке в контуре всасывания воздуха и 3/2 ходового соленоидного клапана (работа компрессора при нагрузке – холостом ходе).
  • Резервуар воздуха компрессора и осушитель воздуха монтируются отдельно от компрессора.
  • Контроль режима работы компрессора в зависимости от потребляемого объема воздуха обеспечивается за счет частотного преобразователя (для экономии электроэнергии).
  • В воздушно-масляном контуре используется специально разработанный в соответствии с погружным типом сепаратора воздушно-масляный резервуар (сепаратор) для разделения воздушно-масляной смеси.
  • Для сервисного техобслуживания предусмотрено использование шарнирного механизма, что позволяет легко открывать-закрывать фланцевые крышки воздушно-масляных резервуаров, установленных на компрессорах мощностью 45кВт и выше.
  • Путем установки на воздушно-масляный резервуар (сепаратор) предохранительного клапана, настроенного на +1 бар рабочего давления, обеспечивается дополнительная безопасность системы.
  • Температурный контроль и безопасность системы циркуляции воздуха-масла осуществляется микропроцессорным блоком управления посредством интегрированного в масляный контур NTC-термистора и температурного датчика РТ 100 в качестве второго элемента безопасности.
  • Контроль давления воздуха осуществляется микропроцессорным блоком управления посредством трансмиттеров давления, установленных со стороны соединения системы циркуляции воздуха с магистральной сетью и интегрированных на воздушно-масляном резервуаре.
  • Благодаря наличию смотрового глазка для наблюдения за потоком масла, который установлен на обратном контуре сепаратора, существует возможность наблюдать за обратным потоком масла, отфильтрованным в нижней части сепаратора, и его повторной подачей в винтовой блок.
  • Наблюдение за уровнем масла легко осуществляется посредством датчика уровня, который монтируется на воздушно-масляный резервуар.
  • Дополнительная опция: возможность интегрирования системы рекуперации тепла, обеспечивающей преимущество использования горячей воды для водоохлаждаемых типов компрессоров мощностью 37кВт и выше. Дополнительная опция: типы компрессоров мощностью 37 кВт и выше могут быть спроектированы как водоохлаждаемые.
  • Дополнительная опция: возможность интегрирования системы маслоподогрева для защиты масла от замораживания при эксплуатации в суровых зимних климатических условиях.
  • Дополнительная опция: возможность осуществления управления рабочим процессом более чем одного компрессора (до 7 компрессоров) с одного блока управления, обеспечивая их равномерное изнашивание или экономию электроэнергии.
  • Дополнительная опция: возможность обеспечения наблюдения за состоянием работы компрессора посредством установления дистанционной связи с компрессором в любое время при помощи интегрированной в компрессор системы дистанционного наблюдения.

Характеристики

Страна производства
Турция
Тип
винтовой
Вид
стационарный
Применение смазки
масляный
Мощность
110 кВт
Вес
3400 кг
Показать все